Горячая линия сбербанка: телефон техподдержки 8 800 555 555 0

Стационарных телефонов в городах и отделениях сбербанка уже нет. Имеются только многоканальные общие телефоны с переадресацией вызовов. Т.е. вы звоните на один общий номер, и разговариваете с первым освободившемся специалистом. Это очень удобно, так как кол центр находится в одном месте, и там сотрудники работают в несколько смен. Это позволяет дозвониться на горячую линию в любое время суток.

Позвонить на горячую линию можно совершенно бесплатно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Телефоны горячей линии для физических лиц:

8 800 555 555 0 — бесплатный номер горячей линии для звонков с домашнего и мобильного телефонов. Данный номер работает для звонков по всей России (не работает для звонков из-за границы).

900 — также бесплатный номер как и выше, только сокращенный.

8 495 500 55 50 — номер горячей линии для звонков из любой точки мира. Звонок платный, стоимость зависит от тарифа вашего оператора.

Если имеется установленное приложение Сбербанк Онлайн, то через него также можно позвонить. Главное чтобы был доступ в интернет при помощи WiFi, либо через мобильный интернет.

Телефоны горячей линии для малого бизнеса и ИП:

0321 — для бесплатных звонков с мобильных телефонов (Билайн, Мегафон, МТС, Tele2) на территории России

8 800 555 5 777 — бесплатный номер по всей России для звонков с любых телефонов.

Телефоны горячей линии для самозанятых:

900 — бесплатный короткий номер для звонков по всей России.

8 495 500 55 50 — номер для звонков по всему миру. Этот телефон является платным, стоимость зависит от оператора мобильной сети.

Любой клиент банка Сбербанк хоть когда-то, вероятнее всего обращался или обратится в сбербанк с каким-либо вопросом. В настоящее время при звонке на указанные выше телефоны вы услышите голос голосового помощника. И первое что вы услышите от него: «Чем я могу вам помочь?». Если обстоятельства требуют немедленного реагирования от оператора, то сразу произнесите фразу: «Связь с оператором». Такими случаями являются: потеря банковской карты, неизвестные списания со счета и т.д.. Если вопрос не требует моментального реагирования, то вы сможете просто воспользоваться голосовым помощником. Им даже удобнее пользоваться, не нужно ждать долго ответа оператора.

Что можно сделать без помощи оператора (консультанта)

Просто следуйте инструкциям голосового меню, чтобы:

  • узнать баланс на вашей карте
  • проверить историю операций
  • заблокировать карту
  • узнать о продуктах банка

Хорошо обученный, компетентный персонал службы поддержки сбербанк поможет решить большинство вопросов дистанционно. Если нет возможности позвонить операторам при помощи телефона, то можно отправить сообщения в соц. сети или написать на почту: help@sberbank.ru