Дропшиппинг в инстаграм

Дропшиппинг в инстаграм. Гайд для новичков

Дропшиппинг — это когда вы занимаетесь тем, что помогаете поставщику найти покупателя. При этом сам поставщик даже не в курсе, что вы этим для него занимаетесь. Ваша выгода в том, что Вы размещаете объявления поставщика где-нибудь, где он сам не догадался или поленился это сделать. При этом Вы размещаете это как своё объявление и добавляете свою наценку. Когда человек покупает у вас товар (которого у Вас на самом деле нет), вы на полученные деньги покупаете тот же товар у поставщика, но в адресе доставки указываете адрес Вашего клиента, который Вам заплатил. Поставщик находит покупателя, покупатель получает товар, а вы заработали деньги. Все в плюсе. Данной схемой можно зарабатывать от 100 $ в день.

Сейчас Вы узнаете, как правильно проворачивать такую схему в Инстаграм и не совершать основных ошибок новичков.

Последовательность действий

Перво-наперво найдите свою нишу. В инстаграме собираются разные люди и у каждого свои потребности. Кто-то любит кошек, кто-то собак, кого-то интересуют чехлы с персонажами из комиксов. Ваша задача состоит в том, чтобы определить для себя каким людям и что именно Вы будете продавать. Если Вы хотите продать что-то любителям кошек, то скорее всего это будут майки с изображением кошек, чехлы для телефонов с особыми кошачьими ушками или тематические украшения. Людям, которые любят собак, такие товары вряд ли зайдут.

Дропшиппинг в инстаграм

После того, как Вы определили для себя целевую нишу, нужно её протестировать. Основная идея дропшиппинга это то, что Вам не нужно вкладываться и при этом Вы можете протестировать товар, как он пойдёт, будет ли в нём заинтересован покупатель. Начинайте тестировать те или иные товары, размещайте объявления в разных группах и на разные товары. Вы должны выяснить что нужно людям и что они будут покупать. Кстати в любой торговле как раз самая главная ошибка новичков — это взять и сразу вложиться в закупку товаров, при этом не протестировав, что продаётся, а что нет. Необходимо найти так называемый MVP (Minimul Viable Product) – минимально жизнеспособный продукт. То есть, когда Вы во что-либо вкладываете самые минимальные средства, чтобы проверить, как отреагирует рынок — положительно или отрицательно.

Следующий шаг — найти поставщика. Найдите на aliexpress тот товар, который Вы решили продавать. Выберете минимальную для себя цену, затем придумаете, какую Вы будете делать на него наценку. Затем, осталось продать этот товар покупателю.

Найдите группу в Инстаграм, целевая аудитория которой точно купит Ваш товар (например Ваш товар — чехлы для телефонов с кошачьими ушками — Ваша целевая аудитория — любители кошек). Свяжитесь с менеджерами группы и договоритесь разместить у них на странице Ваше объявление. Главное выбрать правильную группу с огромным количеством подписчиков, чтобы как можно больше людей увидели Ваш товар. Менеджеры группы скорее всего назовут Вам цены размещения в посте и цены размещения в сторис. Так же, возможно они предложат Вам какие-либо другие варианты, а может быть даже долговременное сотрудничество — в этом случае Вы можете получить достаточно высокие скидки. Представьте, все их подписчики увидят Ваш товар в своей ленте Инстаграм. Вам не нужно где-то по интернету лазить и искать клиентов, Вам не нужно людей уговаривать, чтобы они купили Ваш товар.

Вы находите целевую аудиторию, Вы находите, что хотят люди и буквально помещаете это перед их носом! И тогда они конечно же купят.

Если у Вас сейчас не совсем много денег, то этот способ идеально подходит для Вас. Вам нужно шаг за шагом разбираться в торговле и откладывать заработанные деньги. И тогда уже следующим шагом Вы сможете открыть свой простой магазин и начать вкладывать деньги в трафик.

Оставьте комментарий